Ufa Metalworks PJSC AK VNZM

+7 (347) 216-45-65

16/2 Yubileynaya St., Ufa

Shot blasting

The Ufa Metalworks performs shot blasting of different metal profiles. Shot blasting is performed on Voortman VSB1500-4/15.

This machine is specially designed for shot blasting of plates and profiles to the 2nd blasting grade according to GOST 9.402-80 or 2 1/2 according to ISO 8501-1-2007. This machine can be used as individual unit thanks to inlet and outlet roll tables, as well as cross tables from the inlet and outlet side. Completely automatic control and 4 high-quality turbines (capacity 15 kW each) provide the high speed of blasting of profiles of different sizes and forms. In case of processing of thin plates (up to 4 mm) the Voortman shot blasting system automatically limits the supply of grinding material to the working area. Thanks to frequency control the turbine speed decreases for prevention of bending of thin plates inside the machine.

Short blasting technology

Short blasting technology is technology of processing of metal surfaces which is based on impact of fine spherical particles on metal. This method of operation with metal products is a cold processing. Abrasive which is brought on the metal surface under high pressure has energy-kinetic properties. During short blasting these properties allow completely removing heavy stains from the surface and quickly achieving necessary condition of material.

Short blasting makes it possible to perform effective descaling of material surface, to execute wide-area removal of rust, to achieve necessary scaliness of the processed surface (for execution of subsequent finishing operations), to make matte finish if necessary. Shot blasting processes also make it possible to completely remove corrosion locations from metal surface, to make the set textured contour of a product and remove the particles without coherence.

Shot blasting is obligatorily used in domestic production for the purpose of anticorrosion treatment of structural products which due to their specific properties are beyond reconstruction and repair. Such operations are performed on piling-up sites of strategic lines of communication connections in underground facilities. Shot blasting is also used for prolongation of service life of bridge piers.

Thanks to this type of processing the product receives additional compressing strength properties which are an auxiliary and reliable barrier from damage of structure elements by corrosion, from developing erosive reactions and from emergence of cracks in monolith compounds. Therefore shot blasting is the rationale for extension of service life of structures and improvement of technical properties of metal products.

The metal particles which are different in mesh size  eight, ten and fifteen mm  are used for execution of shot blasting process. Blades of the wheel-type unit accelerate the abrasive of different mesh size up to top speed  one hundred meters per second. Then the abrasive strikes with a force the surface of the processed product. As a result of impact of the abrasive the excess coating is removed from the product. The depth of the coating is determined depending on speed interval of the movement of the shot blaster.

Photos

Return to Services

50 mln cub.m.
total tank capacity


Products
Production
Documents

60 years of steady
operation of the company


About company
Company brief history
Photos
Our partners

Our work style is individual approach to each customer, safeguarding interests and timely execution of the assumed obligations.

Our goal is trust-based, long-term and mutually beneficial relations.

Company products Services Production
Design
Our enterprise offers complex design of objects of fuel and energy complex, as well as objects of civil engineering. Our purpose is to provide...
Preparation of KMD drawings
Our company performs preparation of KMD drawings using up-to-date software Advance Steel in 3D format. This program is a customized application to AutoCad for...
Plasma and heat cutting and metal drilling
Ufa Oil and Gas Equipment Plant offers the following sheet and profile metal roll processing services. Use of high-tech equipment, high qualification of specialists...
Shot blasting
Short blasting technology is technology of processing of metal surfaces which is based on impact of fine spherical particles on metal. This method...
Anticorrosive treatment
Our enterprise performs anticorrosive treatment for different types of structures. The production plant is located in Ufa. We maintain partnership with the leading...
Heat insulation and electric wiring
Our enterprise performs heat insulation works using the most effective and best domestic and foreign heat insulation, fireproof materials and prefabricated structures. We also perform...
Preparation of KMD drawings
KMD drawings are prepared on the up-to-date software Advance Steel in 3D format. This program is a customized application to AutoCad for 3D construction...
Production process
The Production Department of the Ufa Metalworks is a shop of total area of 13 000 sq.m, where the equipment necessary for production of tanks, vessels...
Equipment
Metal structures are manufactured on Voortman (a well-known Dutch company) automatic line for production of metal parts and subproducts
QC system
PJSC AK VNZM is one of the first companies among construction organizations of Russia who certified (2001) the quality management system on compliance to ISO...

Уфимский завод металлических конструкций

+7 (347) 216-45-65

Уфа, ул. Юбилейная, 16/2

Дробеструйная очистка металла

Уфимский завод металлических конструкций выполняет дробеструйную очистку различных металлических профилей.
Для выполнения операций по дробеструйной очистки используется дробеметная машина марки VSB1500-4/15, изготовленная фирмой Voortman.

Данная машина позволяет производить работы по автоматической очистке листового и профильного металлопроката до степени очистки 2 по ГОСТ 9.402-80 или 21/2 по ISO 8501-1-2007. Данное оборудование может работать как отдельно стоящая единица благодаря входным и выходным роликовым конвейерам, а также поперечным конвейерам с входной и выходной стороны. Благодаря полностью автоматическому управлению и высококачественным турбинам в количестве 4 шт. (каждая мощностью 15кВт) обеспечивается высокая скорость метания дроби и обработка профилей разных размеров и форм. Для обработки тонких пластин (до 4 мм) системы дробеструйной обработки Voortman автоматически ограничивают подачу абразива в рабочую зону. Благодаря частотному управлению скорость вращения турбины   уменьшается для предотвращения изгиба тонких пластин внутри дробеструйной камеры.

Технология дробеструйной обработки металла

Технология обработки металлических поверхностей, в основе которой лежит воздействие на металл мелких частиц сферического типа называется дробеструйной обработкой металла. Данный метод работы с металлическими изделиями является холодным способом обработки. Абразивные средства, которые в процессе осуществления дробеструйных операций подаются на металлическую поверхность под высоким давлением, обладают энергокинетическими свойствами. Благодаря данному качеству проведение дробеструйных операций дают возможность полностью снять жирные налеты с поверхности и оперативно добиться необходимого состояния материала.

Использование дробеструйной обработки металла предоставляет возможность осуществить эффективное снятие окалины с поверхности материала, выполнить глобальную чистку ржавого налета, добиться необходимой шероховатости обрабатываемой поверхности (для проведения последующих отделочных операций), при необходимости сделать поверхность матированной. Также дробеструйные рабочие процессы дают возможность полностью удалить с металлической поверхности коррозийные очаги. С помощью данных работ формируют установленный рельефный контур изделия и удаляют частицы, не имеющие связности.

Дробеструйная обработка поверхности металла, в обязательном порядке, применяется на отечественном производстве с целью противокоррозийной обработки конструкционных изделий, которые, в связи со своими специфическими качествами, не подлежат проведению реконструкционных процессов и ремонтных операций. Такие работы проводят на участках нагромождения стратегических линий коммуникационных соединений в подземных сооружениях. Также дробеструйная обработка применяется для продления эксплуатационного периода мостовых опор.

Вследствие данного типа обрабатывания металлических поверхностей изделие получает дополнительные сжимающие свойства устойчивости, которые являются вспомогательным и надежным барьером от повреждения элементов конструкции коррозийным воздействием, от прогрессирования эрозионных реакций, от появления трещин в монолитных соединениях. Поэтому для продления срока службы конструкций и улучшения технических качеств металлических изделий, дробеструйная обработка является самым целесообразным решением.

Для проведения дробеструйных операций используют металлические частицы, которые различают по фракциям – восемь, десять и пятнадцать миллиметров. Лопасти приспособления колесного типа разгоняют разнофракционную дробь до предельной скорости – сто метров в секунду. После чего абразивные частицы с силой ударяют по поверхности обрабатываемого изделия. Результатом воздействия с большим ускорением дробинок с изделия удаляется лишнее покрытие, глубина которого устанавливается в зависимости от скоростного интервала движения дробеструйного оборудования.

Фотоальбом

Вернуться к списку услуг

60 лет cтабильной
работы компании


О компании
История компании
Фотогалерея

50 миллионов куб.м.
объем резервуаров


Продукция
Производство
Документы
Наши партнеры

Стиль нашей работы это индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдение интересов заказчика, своевременное выполнение взятых на себя обязательств.

Наша цель – это доверительные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Продукция компании Услуги Производство
Проектирование
Наше предприятие предлагает комплексное проектирование объектов топливно-энергетического комплекса, а также объектов жилищно-гражданского строительства. Наша цель — выдать...
Разработка чертежей КМД
Наша компания выполняет разработку чертежей КМД на современном программном обеспечении Advance Steel в 3D формате. Данная программа является специализированным приложением...
Плазменная, термическая резка и сверление металла
Уфимский завод нефтегазового оборудования предлагает услуги по обработке листового и профильного металлопроката. Применение высокотехнологичного оборудования, высокий уровень подготовки...
Дробеструйная очистка металла
Технология обработки металлических поверхностей, в основе которой лежит воздействие на металл мелких частиц сферического типа называется дробеструйной обработкой металла. Данный метод...
Антикоррозионные работы
Наше предприятие выполняет антикоррозионные работы для различных видов конструкций. Производственная база находится в г. Уфа. Мы поддерживаем партнерские отношения с ведущими...
Теплоизоляция и электромонтаж
Наше предприятие выполняет теплоизоляционные работы, применяя самые эффективные и лучшие отечественные и зарубежные теплоизоляционные, огнезащитные материалы и полносборные...
Разработка чертежей КМД
Разработку чертежей КМД в выполняется на новом программном обеспечении Advance Steel в 3D формате. Данная программа является специализированным приложением к программе AutoCad для...
Процесс производства
Производственный цех Уфимского завода металлических конструкций — это цех площадью 13 000 м2, на котором расположено оборудование, необходимое для изготовления...
Оборудование
Производство металлоконструкций осуществляется с применением автоматической линии по производству металлических деталей и заготовок известной голландской фирмы Voortman
Система контроля качества
ПАО «АК ВНЗМ» одним из первых среди строительных организаций России сертифицировал (в 2001 году) свою систему менеджмента качества на соответствие ISO 9001, что...
Новости и события
28/05 ВНЗМ — лучший строитель объектов нефтегазопереработки

Акционерная компания «Востокнефтезаводмонтаж» вышла на верхнюю строчку в рейтинге N-G-K среди нефтегазостроительных компаний России. По результатам опроса крупнейших нефтегазовых компаний — потребителей услуг строителей, ОАО «АК ВНЗМ» с результатом 4,2 балла...

18/07 ОАО «АК ВНЗМ» вновь вошло в число победителей XVII Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в области качества

ОАО «АК ВНЗМ» вновь вошло в число победителей XVII Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в области качества, став лауреатом в номинации «Товары производственного назначения» (Резервуары (емкости) вертикальные и горизонтальные для хранения жидких продуктов)...