Ufa Metalworks PJSC AK VNZM

+7 (347) 216-45-65

16/2 Yubileynaya St., Ufa

Our partners

PJSC Gazprom

PJSC Gazprom is global energy company focused on geological exploration, production, transportation, storage, processing and sales of gas, gas condensate and oil, sales of gas as a vehicle fuel, as well as generation and marketing of heat and electric power.

JSC PC Rosneft

Rosneft is the leader of Russia’s petroleum industry and the world’s largest publicly traded petroleum company. Company’s main activities include prospecting and exploration of hydrocarbon deposits, oil, gas and gas-condensate production, upstream offshore projects, processing, as well as oil, gas, and product marketing in Russia and abroad.

  • CJSC Vankorneft
  • JSC Novokuibyshev Oil Refinery
JSOC Bashneft

JSOC Bashneft is ŕ fast growing vertically integrated Russian oil company. In 2015 the Company ranked sixth in terms of oil production and fourth in terms of crude oil refining among Russian oil companies. Bashneft is one of Russia’s oldest oil companies; it has been producing oil since 1932

  • JSC Ufaorgsintez
  • Bashneft-Polus
  • JSC UNPZ
  • JSC UFANEFTEKHIM
  • JSC NOVOIL
JSC NC «KazMunayGas»

JSC NC «KazMunayGas» (KMG) is the Kazakhstan operator for exploration, production, refining and transportation of hydrocarbons. In 2013 Kazakhstan was ranked 12-th in the world proven reserves of oil and gas condensate, 22-nd in natural gas reserves and 17-th in oil and gas production. JSC NC «KazMunayGas» produces 27% of the total volume of oil and gas condensate production in Kazakhstan and 14% of the natural and associated gas and is positioned as one of the largest employers with more than 80 thousand employees in staff.

PJSC Tatneft

Tatneft is one of the largest Russian oil companies, being an internationally recognized vertically integrated holding. The industrial complex of the Company includes steadily developing enterprises of oil and gas production, petroleum refining, petrochemicals production, the tire manufacturing complex, network of filling stations and services. TATNEFT has also a stake in the financial (banking and insurance) sector companies.

PJSC SIBUR Holding

SIBUR is ranked 1st in associated petroleum gas processing capacity according to the Central Dispatching Department of the Fuel and Energy Complex (CDU TEK), and is the leading company of the Russian petrochemical industry.

The Holding owns and manages Russia’s largest complex infrastructure for processing and transportation of APG and NGL located mainly in Western Siberia — the largest Russian gas and oil producing region. This infrastructure includes seven out of a total of nine existing gas processing plants (GPPs) located in Western Siberia, as well as five compressor stations and three gas fractionation units (GFUs).

OJSC «Mechel»

Mechel is comprised of more than 20 production enterprises, producing coal, iron ore, steel, rolled products, ferroalloys, heat and electric power. All of the Group’s enterprises work within a single production chain — from raw materials to high value-added products. The holding also owns three trade ports, transport operators and international sales and service networks. Mechel’s products are sold in Russia and abroad. The company has over 70,000 personnel.

JSC Magnitogorsk Iron and Steel Works

JSC Magnitogorsk Iron and Steel Works is one of the world’s largest steel producers and a leading Russian metals company.

The company’s operations in Russia include a large steel producing complex encompassing the entire production chain, from preparation of iron ore to downstream processing of rolled steel.

JSC Chelpipe

Chelpipe is an industrial group of Russia’s metallurgical complex, one of the largest domestic steel pipe producer with total market share of about 20%. Company’s revenue exceeds $2 billion, about 32 000 people work at Chelpipe plants. It is a top ten pipe companies of the world. Chelpipe Group includes the following entities and companies of iron-and-steel industry: JSC Chelyabinsk Pipe Plant, JSC Pervouralsk Pipe Plant, metal trading division of CJSC Trade house Uraltrubostal, scrap metal collecting and processing company LLC META, oil service division represented by Rimera company.

JSC Mangistaumunaygaz

Today JSC Mangistaumunaygaz is one of the largest oil-and-gas producing entities of the Republic of Kazakhstan and provides over 31% of production in the region and 8% in the Republic. As of December 1, 2009 nearly 200 million tons of «black gold» were extracted from the fields of the joint-stock company since the beginning of their development. Now Mangistaumunaygaz develops 15 oil and gas deposits with general initial reserves in the amount of 969 million tons (6783 million barrels). The main industrial facilities of development are Kalamkas and Zhetybay fields.

LLC Tomskneftepererabotka

LLC Tomskneftepererabotka is an up-to-date oil refinery. The refinery has advantageous geographic location, well-planned logistics and new modern equipment. The strategy of the entity is expansion of processing and capacity, as well as improvement of product quality and safety.

LLC Mariysky Refinery

The refinery is located 25 km away from Strezhevy, near the central storage tank of Transneft and oil treatment and pumping facility No. 1. Raw materials arrive for processing via pipelines from the Soviet-Sosninsky field. In comparison with other similar objects this refinery is considered small. But it occupies the huge territory and amazes with its industrial look. Tanks, technological columns and reactors, pumps, boilers and endless pipeline nets. Today the crude oil processing capacity of the refinery is 4.8 mln tons per year.

PJSC Kazanorgsintez

Kazan Public Joint Stock Company «Organichesky sintez» is one of the largest chemical companies of the Russian Federation. PJSC Kazanorgsintez produces over 38% of the total Russian output of polyethylene and it is one of its major exporters.

PJSC Kazanorgsintez takes the leading position in production of gas polyethylene pipelines, phenol, acetone, antifreeze, chemicals for oil extraction and natural gas dehydration.

Sinopek International Kazakhstan LLP

China Petrochemical Corporation (SINOPEC, China) is a vertically-integrated petroleum and chemical corporation involved in oil and gas exploration, production, transportation, supply and processing, production and sale of chemical and petroleum chemical products. The Company’s shares are listed at Chinese and international trading sites of New-York, London, Hong Kong and Shanghai. It has more than 80 subsidiaries and branches.

Samara tank equipment factory

The factory is a part of the SZNRO group which focuses on designing, production, construction, technical upgrade of facilities of oil industry, production of tanks (over 30 tanks per month) and tank equipment.

Samara tank equipment factory is a young team of innovators which creates modern technological history of oil industry on the production basis of the old Soviet enterprise.

TsNIIPSK n.a. Melnikov

Melnikov Central Research and Design Institute of Steel Structures is a leading organization of Russia in the sphere of construction steel structures.

Principal activities of TsNIIPSK n.a. Melnikov are designing, survey, examination of construction steel structures and scientific research in this area of construction.

All project and research activities of TsNIIPSK n.a. Melnikov are licensed, the institute operates in accordance with Quality Management System GOST P ISO 9001:2001.

LLC Diagrid Factory

LLC Diagrid Factory is one of the leading manufacturers of welded diagrid in Russia and the CIS. The principal activity of the company is production of welded diagrid of different sizes and use.

Diagrid Factory has its own modern processing line for production of diagrid, storage and production facilities, as well as qualified technical and engineering staff thus providing excellent performance characteristics and high quality of the products.

50 mln cub.m.
total tank capacity


Products
Production
Documents

60 years of steady
operation of the company


About company
Company brief history
Photos
Our partners

Our work style is individual approach to each customer, safeguarding interests and timely execution of the assumed obligations.

Our goal is trust-based, long-term and mutually beneficial relations.

Company products Services Production
Design
Our enterprise offers complex design of objects of fuel and energy complex, as well as objects of civil engineering. Our purpose is to provide...
Preparation of KMD drawings
Our company performs preparation of KMD drawings using up-to-date software Advance Steel in 3D format. This program is a customized application to AutoCad for...
Plasma and heat cutting and metal drilling
Ufa Oil and Gas Equipment Plant offers the following sheet and profile metal roll processing services. Use of high-tech equipment, high qualification of specialists...
Shot blasting
Short blasting technology is technology of processing of metal surfaces which is based on impact of fine spherical particles on metal. This method...
Anticorrosive treatment
Our enterprise performs anticorrosive treatment for different types of structures. The production plant is located in Ufa. We maintain partnership with the leading...
Heat insulation and electric wiring
Our enterprise performs heat insulation works using the most effective and best domestic and foreign heat insulation, fireproof materials and prefabricated structures. We also perform...
Preparation of KMD drawings
KMD drawings are prepared on the up-to-date software Advance Steel in 3D format. This program is a customized application to AutoCad for 3D construction...
Production process
The Production Department of the Ufa Metalworks is a shop of total area of 13 000 sq.m, where the equipment necessary for production of tanks, vessels...
Equipment
Metal structures are manufactured on Voortman (a well-known Dutch company) automatic line for production of metal parts and subproducts
QC system
PJSC AK VNZM is one of the first companies among construction organizations of Russia who certified (2001) the quality management system on compliance to ISO...

Уфимский завод металлических конструкций

+7 (347) 216-45-65

Уфа, ул. Юбилейная, 16/2

Наши партнеры

ПАО «Газпром»

ПАО «Газпром» — глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности — геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.

ОАО «НК «Роснефть»

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ОАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.

  • ЗАО «Ванкорнефть»
  • ОАО «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод»
АНК «Башнефть»

АНК «Башнефть» — динамично развивающаяся российская вертикально-интегрированная нефтяная компания. По итогам 2014 года компания занимает шестое место по объему добычи нефти и четвертое по объему первичной переработки среди нефтяных компаний России. Башнефть — одно из старейших предприятий нефтяной отрасли России — ведет добычу с 1932 года.

  • ОАО «Уфаоргсинтез»
  • Компания «Башнефть-Полюс»
  • ОАО «УНПЗ»
  • ОАО «УФАНЕФТЕХИМ»
  • ОАО «НОВОИЛ»

АО НК «КазМунайГаз»

АО НК «КазМунайГаз» — это национальная нефтегазовая компания Казахстана, работающая в области разведки, добычи, переработки и транспортировки углеводородов. В 2013 году Республика Казахстан заняла 12-е место в мире по подтвержденным запасам нефтяного и газового конденсата, 22-е место — по запасам природного газа и 17-е место — по добыче нефти и газа. АО НК «КазМунайГаз» добывает 27% от общего объема нефти в Казахстане и 14% — газа и относится к числу крупнейших работодателей в стране со штатом, составляющим около 80 000 человек.

ПАО «Татнефть»

«Татнефть» — одна из крупнейших российских нефтяных компаний, международно-признанный вертикально-интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса Компании стабильно развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс, сеть АЗС и блок сервисных структур. Татнефть также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора.

ПАО «СИБУР Холдинг»

СИБУР занимает первое место в России по объемам переработки попутного нефтяного газа, по данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ЦДУ ТЭК), и является лидирующей компанией российской нефтехимической отрасли.

Группа владеет и управляет самой широкой в России комплексной инфраструктурой по переработке и транспортировке ПНГ и ШФЛУ, расположенной преимущественно в Западной Сибири — крупнейшем российском нефтегазодобывающем регионе. Эта инфраструктура включает в себя семь из девяти действующих газоперерабатывающих заводов (ГПЗ) в Западной Сибири, пять компрессорных станций и три газофракционирующих установки (ГФУ).

ОАО «Мечел»

«Мечел» объединяет более 20 промышленных предприятий. Это производители угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью. В состав холдинга также входят три торговых порта, собственные транспортные операторы, сбытовые и сервисные сети. Продукция «Мечела» реализуется на российском и на зарубежных рынках. В компании трудятся более 70 тысяч человек.

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат»

ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов.

ОАО «ЧТПЗ»

ЧТПЗ — промышленная группа металлургического комплекса России, является одной из крупнейших отечественных компаний-производителей трубной продукции с общей долей рынка около 20%. Выручка компании превышает $2 млрд, на заводах компании ЧТПЗ работает около 32 000 человек. Входит в десятку крупнейших трубных компаний мира. Группа ЧТПЗ объединяет предприятия и компании черной металлургии: ОАО «Челябинский трубопрокатный завод», ОАО «Первоуральский новотрубный завод», металлоторговое подразделение ЗАО Торговый дом «Уралтрубосталь», компанию по заготовке и переработке металлолома ООО «МЕТА», нефтесервисный дивизион, представленный компанией «Римера».

АО «Мангистаумунайгаз»

На сегодняшний день АО «Мангистаумунайгаз» является одним из крупнейших нефтегазодобывающих предприятий Республики Казахстан и обеспечивает свыше 31% добычи в регионе и 8% по республике. По состоянию на 1 декабря 2009 года из недр месторождений акционерного общества с начала разработки добыто почти 200 миллионов тонн «черного золота». «Мангистаумунайгаз» сегодня разрабатывает 15 месторождений нефти и газа с общими начальными запасами 969 миллионов тонн (6783 миллиона баррелей). Основными промышленными объектами разработки являются месторождения Каламкас и Жетыбай.

ООО «Томскнефтепереработка»

ООО «Томскнефтепереработка» — это современный нефтеперерабатывающий завод. Завод имеет выгодное географическое местоположение, спланированную логистику и новое современное оборудование. Стратегия предприятия — увеличение глубины переработки и мощности, а также улучшение качества продукции и безопасности производства.

ООО «Марийский НПЗ»

Завод расположен в 25 км от Стрежевого, неподалеку от центрального товарного парка «Транснефти» и цеха подготовки и перекачки нефти № 1. Сырье поступает на переработку по трубопроводам с Советско-Соснинского месторождения. По сравнению с другими аналогичными объектами НПЗ считается небольшим. Но занимает он огромную территорию и поражает своим индустриальным видом. Резервуары, технологические колонны и реакторы, насосы, котлы, бесконечные нити трубопроводов. В настоящее время мощность завода по переработке сырой нефти достигла 4.8 милл. тонн в год.

ПАО «Казаньоргсинтез»

Казанское публичное акционерное общество «Органический синтез» – одно из крупнейших химических предприятий Российской Федерации. ПАО «Казаньоргсинтез» производит более 38 % всего российского полиэтилена и является его крупнейшим экспортером.

ПАО «Казаньоргсинтез» занимает ведущее место в производстве газопроводных полиэтиленовых труб, фенола, ацетона, охлаждающих жидкостей, химических реагентов для добычи нефти и осушки природного газа.

ТОО «Синопек интернейшнл казахстан»

China Petrochemical Corporation (SINOPEC, China/СИНОПЕК, КНР) — вертикально-интегрированная нефтехимическая корпорация, занимающаяся разведкой, добычей, транспортировкой, поставкой и переработкой нефти и газа, а также производством и продажей химической и нефтехимической продукции. Акции компании размещены на китайских и международных торговых площадках Нью-Йорка, Лондона, Гонконга и Шанхая. Компания включает в себя более 80 подразделений и филиалов.

Самарский завод нефтяного резервуарного оборудования

Завод входит в состав Группы компаний СЗНРО, специализирующейся на проектировании, производстве, строительстве, техническом перевооружении объектов нефтяной промышленности, производстве резервуаров (более 30 резервуара в месяц) и резервуарного оборудования.

Самарский завод нефтяного резервуарного оборудования — это молодой коллектив новаторов, который на производственной базе старого советского предприятия творит современную технологическую историю нефтяной промышленности.

ЦНИИПСК им. Мельникова

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектный институт строительных металлоконструкций им. Н.П. Мельникова — ведущая организация России в области строительных металлических конструкций.

Основные направления деятельности ЦНИИПСК им. Мельникова — проектирование, обследование, экспертиза строительных металлоконструкций и научные исследования в этой области строительства.

Вся проектная и научно-исследовательская деятельность ЦНИИПСК им. Мельникова лицензирована, институт работает в соответствии с системой менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001:2001.

ООО «Завод решетчатого настила»

ООО «Завод решетчатого настила» — один из ведущих производителей сварного решетчатого настила в России и СНГ. Основное направление деятельности компании — производство сварного решетчатого настила различных типоразмеров и назначений.

Компания «Завод решетчатого настила» обладает собственной современной технологической линией по производству решетчатого настила, складскими и производственными помещениями, а также квалифицированным инженерно-техническим и технологическим персоналом, что позволяет обеспечить продукции отличные технико-эксплуатационные характеристики и высокое качество.

60 лет cтабильной
работы компании


О компании
История компании
Фотогалерея

50 миллионов куб.м.
объем резервуаров


Продукция
Производство
Документы
Наши партнеры

Стиль нашей работы это индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдение интересов заказчика, своевременное выполнение взятых на себя обязательств.

Наша цель – это доверительные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Продукция компании Услуги Производство
Проектирование
Наше предприятие предлагает комплексное проектирование объектов топливно-энергетического комплекса, а также объектов жилищно-гражданского строительства. Наша цель — выдать...
Разработка чертежей КМД
Наша компания выполняет разработку чертежей КМД на современном программном обеспечении Advance Steel в 3D формате. Данная программа является специализированным приложением...
Плазменная, термическая резка и сверление металла
Уфимский завод нефтегазового оборудования предлагает услуги по обработке листового и профильного металлопроката. Применение высокотехнологичного оборудования, высокий уровень подготовки...
Дробеструйная очистка металла
Технология обработки металлических поверхностей, в основе которой лежит воздействие на металл мелких частиц сферического типа называется дробеструйной обработкой металла. Данный метод...
Антикоррозионные работы
Наше предприятие выполняет антикоррозионные работы для различных видов конструкций. Производственная база находится в г. Уфа. Мы поддерживаем партнерские отношения с ведущими...
Теплоизоляция и электромонтаж
Наше предприятие выполняет теплоизоляционные работы, применяя самые эффективные и лучшие отечественные и зарубежные теплоизоляционные, огнезащитные материалы и полносборные...
Разработка чертежей КМД
Разработку чертежей КМД в выполняется на новом программном обеспечении Advance Steel в 3D формате. Данная программа является специализированным приложением к программе AutoCad для...
Процесс производства
Производственный цех Уфимского завода металлических конструкций — это цех площадью 13 000 м2, на котором расположено оборудование, необходимое для изготовления...
Оборудование
Производство металлоконструкций осуществляется с применением автоматической линии по производству металлических деталей и заготовок известной голландской фирмы Voortman
Система контроля качества
ПАО «АК ВНЗМ» одним из первых среди строительных организаций России сертифицировал (в 2001 году) свою систему менеджмента качества на соответствие ISO 9001, что...
Новости и события
28/05 ВНЗМ — лучший строитель объектов нефтегазопереработки

Акционерная компания «Востокнефтезаводмонтаж» вышла на верхнюю строчку в рейтинге N-G-K среди нефтегазостроительных компаний России. По результатам опроса крупнейших нефтегазовых компаний — потребителей услуг строителей, ОАО «АК ВНЗМ» с результатом 4,2 балла...

18/07 ОАО «АК ВНЗМ» вновь вошло в число победителей XVII Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в области качества

ОАО «АК ВНЗМ» вновь вошло в число победителей XVII Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в области качества, став лауреатом в номинации «Товары производственного назначения» (Резервуары (емкости) вертикальные и горизонтальные для хранения жидких продуктов)...